Поколения Сузуки Витара

Suzuki Motor Corporation — известная японская машиностроительная компания, основанная в 1909 году Митио Судзуки, и начавшая свою деятельность с выпуска ткацких станков, мотовелосипедов и мотоциклов. Производство малолитражных автомобилей Компания начала в 1937 году, когда в Японии резко вырос спрос на автомобили.

Сегодня Сузуки известна как производитель легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов и лодочных моторов. С 1999 года в России официальным импортером Suzuki Motor Corporation является универсальный торговый дом «ITOCHU Corporation» в лице ООО «Сузуки Мотор РУС». В 2006 году в России было продано 16 118 машин это автоконцерна, в том числе 9 161 Grand Vitara.

Компактный кроссовер Suzuki Grand Vitara производился компанией Suzuki с 1997 по 2014 год, на внутреннем японском рынке известен как Suzuki Escudo. На смену ему пришла модель Suzuki Vitara. Первый Suzuki Vitara был показан в 1988 году на внутреннем японском рынке как Escudo.

В Северной Америке была представлена модификация Sidekick с 5-дверным кузовом и кабриолет, в 1991 году к Sidekick был добавлен 3-х дверный вариант, а в 1996 году появилась модификация X90 — механически идентичный кузову Sideckick кабриолет, имеющий более округлый кузов.

Второе поколение Suzuki Vitara появилось в 1998 году и производилось до 2006 года параллельно с Suzuki Grand Vitara первого поколения. Так же как и первое поколение, автомобили Suzuki Vitara имели тип кузова кабриолет и внедорожник.

В 2005 году компания Suzuki представила второе поколение Suzuki Grand Vitara. В отличие от предшественника, у автомобиля рама лестничного типа стала интегрированной в кузов, а полный привод стал постоянным. На внутреннем японском рынке автомобиль выпускается в ряде специальных версий:

  • Helly Hansen для любителей активного отдыха совместно с производителем зимней одежды;
  • Salomon — отличается отделкой кузова панелями под хром;
  • Supersound Edition с аудиосистемой премиум-класса;
  • FieldTrek — наиболее престижная комплектация, в которой присутствуют рейлинги и люк в крыше, ксеноновая головная оптика.

Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг, а также получила два новых двигателя. Suzuki Grand Vitara стала предлагать помимо 2-х литрового бензинового двигателя модели с двигателями на 2.4 литра с системой автоматического изменения фаз газораспределения и V-образный 6-цилиндровый агрегат на 3.2 литра. Специалисты отмечали, что при обновлении гаммы двигателей трансмиссию оставили без изменений, из-за чего в АКПП при переключениях наблюдаются рывки в агрегате.

На сайте www.phoenix-motors.ru внешне рестайлинговую Suzuki Gand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

В начале июля 2010 года концерн Suzuki объявил о модернизации экспортных версий автомобиля. Grand Vitara 2011 модельного года лишилась запасного колеса на двери багажника, за счёт этого габаритная длина автомобиля уменьшилась на 200 мм. Дизельный 1,9-литровый двигатель от Fiat модернизировали до соответствия экологическому уровню Euro 5, в базовое оснащение всех версий кроссовера вошли самоблокирующийся центральный дифференциал и электропривод включения пониженной передачи в раздаточной коробке.

dolphin